Решения
Запись и документирование телефонных переговоров

    Вернуться Решения для офисов
Владельцам и арендаторам офисов и зданий. Многоофисные предприятия. Территориально разнесенные подразделения компании. Операторам информационных служб.
Вернуться Все решения Лайтрос

Цель:
Организовать в компании запись и документирование телефонных переговоров.


Особенность
Как для существующих систем связи, так и для строящихся.

Предпосылки принятия:
• Ваше предприятие принимает множество звонков от клиентов. В случае возникновения спорной ситуации с клиентом, Вам необходимо предоставить запись телефонного разговора.

• Вам необходимо контролировать качество работы ваших телефонисток, офис менеджеров и менеджеров по работе с клиентами и адекватно реагировать на возможные жалобы клиентов.

•  Вы хотите вспомнить, повторно прослушать или проверить некоторые из собственных телефонных разговоров или ознакомиться с телефонными переговорами Ваших сотрудников.